Рекомендации будут интересы не только для
классных руководителей, но и для руководителей школ, заместителей директоров
школ по учебно-воспитательной работе, специалистов и методистов отделов
образования, внешкольных работников, преподавателей и студентов высших и
средних специальных педагогических учебных заведений.
Планировать – значит
думать, анализировать обстановку и обстоятельства. Педагог должен уметь это
делать квалифицированно и учить этому же детей. Для серьезного, педагогически
глубоко обоснованного планирования надо хорошо знать детский коллектив, уровень
воспитанности детей. Лишь тогда можно четко определить те воспитательные
задачи, которые важно и можно решить сегодня.
Для решения таких задач предлагаю использовать самые разнообразные формы, методы и приёмы работы со школьниками.
Спутник классного руководителя